Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

rus_pr@rusfund.ru
+7 (495) 725 55 15
+7 (495) 789 45 55
Главная » Пресс-центр » Новости группы » «Наука-Связь» и русский авангард. Новое прочтение
12.12.2017

«Наука-Связь» и русский авангард. Новое прочтение


Большим  событием  культурной жизни нашей страны , стал  недавно открывшийся    выставочный проект «Казимир Малевич. Не только «Черный квадрат» в павильоне «Рабочий и колхозница» на ВДНХ. Проект     посвящен реформатору искусства XX века, создателю супрематизма Казимиру Севериновичу Малевичу (1879–1935).   Наша компания,  так  же  находясь  в авангарде   инновационной отрасли   российской экономики    решила  присовокупить   данному событию  новое   символическое  значение  своего логотипа. Напомним, что  логотип представляет  собой  надпись из слов «Наука-Связь», которые соединены   «синим квадратом». Как  известно, в  науке  о символах, синий цвет обозначает «небо», а  квадрат  символизирует   «землю».    В контексте же    корпоративного логотипа    квадрат обозначает  «сообщество людей», а синий цвет  -«высокие  телекоммуникационные технологии».  Таким образом,   «синий квадрат» олицетворяет  миссию нашей компании : сделать доступными самые   передовые и современные  телекоммуникационные сервисы, а также  успешно интегрировать   бизнес  задачи  клиента  с     глобальной и локальной   ай-ти инфраструктурой . «Наука  о метаистории  говорит о том, что видимый исторический  генезис человеческого общества  сильно увязан  с  символами и знаками. Действительно, лидеры  стран     всегда  придавали  большое значение  геральдике, флагам, монументальному искусству.  Этому есть подтверждение и в наши дни. Недавно  МОК  в виде существенного  наказания  принял решение  о том  , что спортсмены России  должны выступать без флага и гимна.  Но здесь мы видим, что данное постановление   принято в рамках линейной логики, а  на   Россию, как известно, внешнее давление   всегда   оказывало только  консолидирующее воздействие»-прокомментировал данное событие  руководитель отдела маркетинга Шорохов Александр.