Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

rus_pr@rusfund.ru
+7 (495) 725 55 15
+7 (495) 789 45 55
Архив новостей
2018
Февраль
Март
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Май
Июнь
Сентябрь
Октябрь
2016
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » Пресс –релиз об участии «Наука-Связь» в форуме «Fashion Retail технологий»
05.04.2018

Пресс –релиз об участии «Наука-Связь» в форуме «Fashion Retail технологий»

Пресс –релиз об участии «Наука-Связь» в форуме «Fashion Retail технологий»

20 марта в центре международной торговли (конгресс-центр "ЦМТ") состоялся форум «Fashion Retail технологий». Мероприятие   было организовано в виде питчинга по принципу    "Идея, концепция, преимущества".  Директора и руководители подразделений маркетинга, ИТ, а также первые лица розничных сетей одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики выслушивали краткие презентации      и   в последующем проводили индивидуальные переговоры с   поставщиками технологий, которые вызвали у них интерес.

            Поскольку в век «цифровой экономики» все транзакции осуществляются через сети связи, у каждой розничной сети в процессе увеличения точек продаж встает вопрос   о выборе стратегии    работы с телекоммуникационными опера торами связи. Компания «Наука-Связь» имеет огромный опыт работы по подключению и организации линий связи для данного типа заказчиков. На форуме была представлена презентация услуги «управление расходами на телекоммуникационные сервисы в сетевом ритейле от компании Наука-Связь».    В числе преимуществ работы с нашей компанией были отмечены следующие пункты: единый счет за аренду корпоративных каналов связи по всей территории РФ, снижение затрат в эксклюзивных торговых центрах, оперативная масштабируемость каналов связи, аутсорсинг обслуживания регионального телекоммуникационного оборудования.

            Помимо этого, стоит отметить, что направление работы с сетевыми структурами имеет стратегическое значение для компании «Наука-Связь». При работе с клиентами особое внимание уделяется контролю сроков подключения, мониторингу качества , оперативному реагированию на заявки по расширению полосы пропускания каналов связи. 

            Все участники форума пришли к единому выводу о том, что выбор ИТ стратегии будет играть определяющую и ключевую роль в развитии сетевого ритейла, поэтому очень важно не только следовать существующим желаниям потребителя, но и вести его за собой, предлагая самые современные технологии «маркетинга впечатлений». При этом параметр качества и оперативности решения вопросов по телекоммуникационным сервисам всегда будет находится в фокусе внимания руководителей розничных сетей.