Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Пресс-центр
Тел.: +7 (495) 789 45 55Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Трейдеры укротили «Мерседесы»
Участники заезда
В прошлую субботу голосовой брокер Premex собрал своих клиентов - трейдеров инвесткоманий и банков - на автодроме ФСО, где тренеры из Академии «Мерседес-Бенц» научили их экстремальному вождению.
Как известно, трейдеры - люди, готовые идти на риск, и любящие адреналин. Специально для них в эту субботу на автодроме ФСО были организованы экстремальные условия - гололед, ливень, заносы и аварийные ситуации.
Несмотря на то, что мероприятие проходило субботним утром, добрались до места, находящегося в 20 км от Москвы, почти все приглашенные - около 20 человек. На гостевой парковке собрались BMW, Mercedes, Porsche, Smart, Mitsubishi, Ford и Peugeot 106. Последний автомобиль вызвал у избалованных финансистов наибольший интерес. Выяснилось, что на нем приехал Алексей Цырульник из "Юникредит Секьюритиз", для которого это временное средство передвижения.
За кофе брокеры Premex наконец-то познакомились «вживую» с некоторыми своими клиентами, среди которых были трейдеры из Альфа-банка, "Тройки Диалог", "Метрополя", МДМ Банка, "Алора", Ситибанка. Они ежедневно общаются по телефону, и часто встречаются вне работы, но с парой человек увидеться еще не удалось. «А, это ты! Не узнал по голосу!», - так встречали брокеры незнакомых гостей.
После завтрака все разделились на две команды и под предводительством инструкторов из Академии вождения «Мерседес-Бенц» отправились на полигон. На нем не было ни одной одинаковой машины - трейдеры шутили, что тут выставлен весь модельный ряд Mercedes С, E, R, S-классов.
Заняв автомобили, все стали выполнять задания по инструкции, которые передавались по рациям, установленным в каждой машине. Сначала нужно было объехать препятствия по покрытию, имитирующему гололед, которое обильно поливалось водой. Те, кто ехал на джипах, как не выкручивали руль, так и не смогли справиться с задачей – автомобиль все равно несло прямо. Машинам поменьше было легче, но и они зачастую врезались в препятствие из воды.
Ситуация осложнялась тем, что водные стены появлялись внезапно, и реагировать нужно было оперативно. Финансисты матерились, называли "Мерседес" за неповоротливость «маршруткой» и «автобусом», а инструктор лишь спокойно говорил, что руль нужно крутить нежнее. Участники менялись машинами и вновь пытались справиться с задачей. В итоге они перепробовали весь представленный модельный ряд. Многие нашли подход к автомобилю и справились с заданием. «Хорошая машинка, с отличным разгоном», - сразу же меняли свой тон они.
Следующим испытанием для немного растерявших свою уверенность финансистов стало прохождение маршрута, в котором нужно было вписаться во все повороты и въезды. Здесь предстояло продемонстрировать умение управлять машиной на большой скорости. После тяжелого первого задания с этим справились просто блестяще. «Они специально поставили задания в таком порядке, чтобы вернулась самооценка хорошего водителя», - предположили участники.
После обеда все вернулись в автомобили, и снова пересаживаясь из одной модели в другую, учились управлять машиной в условиях аварии (если кто-то врезался в бок). Конечно, "Мерседесы" никто не бил, снова в дело пошла техника. Машина заезжала на платформу, где ее начинало тащить в сторону. Водитель должен был выкручивать руль и не давать заносу перейти во вращение, асфальт активно поливался водой, было довольно скользко. На этом этапе все получили бурю ощущений - визги, крики, смех, кто-то специально давал вращению развиться – ведь в обычных условиях на дорогах так не покатаешься.
После трехчасовых упражнений в вождении у гостей Premex появилась возможность проверить себя – посоревноваться в скорости и чистоте прохождения трассы. Страсти накалялись с каждой минутой. Сначала водители спорили о ширине трассы, затем разгорелся новый спор о том, что первые участники ехали по мокрому асфальту (с утра шел дождь), а последние - уже по высохшему. Затем припоминали уже и стертость шин и тормозных колодок, и амортизацию. Никто не знал своего результата, это держалось в тайне, за каждое сбитое ограждение штрафовали на пять секунд, а сбивали их почти все. Дружеская атмосфера таяла…
К счастью, заезды были закончены и жюри удалилось подводить итоги. В итоге в соревнованиях победил Артур Семенов из МДМ банка, несмотря на то, что он ехал по мокрой трассе. Трейдеры и здесь нашлись, что сказать: «Просто он водит Mercedes, уже натренировался». Второй результат показал Денис Архипов из Credit Suisse, а третий - Александр Балаян из «Метрополь». Наградой за первое место стал... нет, не "Мерседес", а двухдневный тест-драйв любого автомобиля из автосалона Avilon. Победитель выглядел очень счастливым.
Участники остались довольны катаниями на "Мерседесах": «На своем автомобиле никогда не будешь делать того, что делал здесь» - сказал один из трейдеров. Некоторые участники соглашались, что полученные навыки позволят в экстренных ситуациях чувствовать себя на дороге увереннее. А Балаян и Семенов решили, что им необходимо пройти полное обучение в Академии. Расставались все друзьями, обсуждая кому какая машина понравилась больше - где есть массаж, а где удобнее управление. На трассе они показали разные результаты, а в Москву все, включая гонщика Семенова, возвращались по пробкам на одной скорости.
Одна из участниц заезда