135 млрд рублей составил объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 года
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » 135 млрд рублей составил объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 года
06.04.2011

135 млрд рублей составил объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 года

В текущем году оператор электронных торгов B2B-Center продолжил существенно наращивать объемы операций и продемонстрировал многократный рост ключевых показателей торговой площадки.

За первые три месяца 2011 года в системе электронной торговли B2B-Center было проведено более 7 000 торговых процедур, что в 3,2 раза больше, чем в прошлом году (2,2 тыс. торгов в первом квартале 2010 года). Общее количество торгов на сегодняшний день достигло 92 000.

В первом квартале 2011 года объем торгов на B2B-Center составил 135 млрд рублей, в 15 раз превысив показатели аналогичного периода прошлого года (9,14 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в Системе, достиг 720 млрд рублей.

Клиентская база B2B-Center в первом квартале 2011 года продолжила свой рост, увеличившись с начала года на 10%. За отчетный период к Системе подключились 5,5 тысяч организаций, и по состоянию на 1 апреля 2011 количество клиентов B2B-Center превысило 54,6 тысяч компаний.

«В первом квартале 2011 года был зафиксирован рекордный рост количественных показателей торговой площадки. Это связано с двумя факторами. Во-первых, усиление внимания российских компаний к электронным торгам вызвано активным обсуждением перевода государственных закупок в электронный вид. Во-вторых, притоку участников в Систему способствуют наши крупные клиенты. Получив положительный эффект от работы на B2B-Center, компании привлекают на площадку свои дочерние и зависимые общества, а также приглашают своих партнеров. Так, холдинг МРСК перевел закупки своих «дочек» в Систему, такая же тенденция в Башкирэнерго и у некоторых других крупных заказчиков», - комментирует коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.