Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этажТел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Пресс-центр
Тел.: +7 (495) 789 45 55Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Главная
»
Пресс-центр
»
Новости группы
»
135 млрд рублей составил объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 года
06.04.2011
135 млрд рублей составил объем торгов в системе B2B-Center в первом квартале 2011 года
В текущем году оператор электронных торгов B2B-Center продолжил существенно наращивать объемы операций и продемонстрировал многократный рост ключевых показателей торговой площадки.За первые три месяца 2011 года в системе электронной торговли B2B-Center было проведено более 7 000 торговых процедур, что в 3,2 раза больше, чем в прошлом году (2,2 тыс. торгов в первом квартале 2010 года). Общее количество торгов на сегодняшний день достигло 92 000.
В первом квартале 2011 года объем торгов на B2B-Center составил 135 млрд рублей, в 15 раз превысив показатели аналогичного периода прошлого года (9,14 млрд руб.). Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в Системе, достиг 720 млрд рублей.
Клиентская база B2B-Center в первом квартале 2011 года продолжила свой рост, увеличившись с начала года на 10%. За отчетный период к Системе подключились 5,5 тысяч организаций, и по состоянию на 1 апреля 2011 количество клиентов B2B-Center превысило 54,6 тысяч компаний.
«В первом квартале 2011 года был зафиксирован рекордный рост количественных показателей торговой площадки. Это связано с двумя факторами. Во-первых, усиление внимания российских компаний к электронным торгам вызвано активным обсуждением перевода государственных закупок в электронный вид. Во-вторых, притоку участников в Систему способствуют наши крупные клиенты. Получив положительный эффект от работы на B2B-Center, компании привлекают на площадку свои дочерние и зависимые общества, а также приглашают своих партнеров. Так, холдинг МРСК перевел закупки своих «дочек» в Систему, такая же тенденция в Башкирэнерго и у некоторых других крупных заказчиков», - комментирует коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.
Финансовый сектор