Руководители компании "Наука - Связь" приняли участие в международном форуме "Ключевые стратегии монетизации"
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » Руководители компании "Наука - Связь" приняли участие в международном форуме "Ключевые стратегии монетизации"
14.06.2011

Руководители компании "Наука - Связь" приняли участие в международном форуме "Ключевые стратегии монетизации"

Руководители компании "Наука-Связь" приняли участие в конференции "Ключевые стратегии монетизации", организованной SVM Media and Events Group 6 июня 2011 года. Форум собрал на своей площадке 250 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран - ведущих представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии, сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области связи.

Среди спикеров и участников конференции - представители ведущих телекоммуникационных компаний России. По их мнению, параллельно с процессами стандартизации услуг, сокращения затрат, консолидации отрасли связи, дерегулирования и либерализации идут и противоположные процессы - разработка новых сервисов, персонализация услуг, рост стратегических инвестиций в перспективное развитие, фрагментация и появление новых ниш, пересмотр регулирования в направлении усиления роли государства как ключевого инвестора в инфраструктуру.

Какая в условиях интеграции медиа и телекоммуникаций бизнес-модель станет доминирующей? Останется ли будущее за крупными игроками или более эффективными окажутся независимые сервис-провайдеры, работающие поверх их инфраструктуры? Ответы на эти и другие вопросы участники форума пытались получить в ходе открытых дискуссий. Обсуждая перспективные идеи, концепции и стратегии, руководители ООО "Наука-Связь" пытались найти ключевые ориентиры, "сверить часы", понять, как строить работу компании, что бы не потерять темпы роста и стать успешными в условиях быстро меняющегося рынка.