Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этажТел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Пресс-центр
Тел.: +7 (495) 789 45 55Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Главная
»
Пресс-центр
»
Новости группы
»
Руководители компании "Наука - Связь" приняли участие в международном форуме "Ключевые стратегии монетизации"
14.06.2011
Руководители компании "Наука - Связь" приняли участие в международном форуме "Ключевые стратегии монетизации"
Руководители компании "Наука-Связь" приняли участие в конференции "Ключевые стратегии монетизации", организованной SVM Media and Events Group 6 июня 2011 года. Форум собрал на своей площадке 250 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран - ведущих представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии, сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области связи.Среди спикеров и участников конференции - представители ведущих телекоммуникационных компаний России. По их мнению, параллельно с процессами стандартизации услуг, сокращения затрат, консолидации отрасли связи, дерегулирования и либерализации идут и противоположные процессы - разработка новых сервисов, персонализация услуг, рост стратегических инвестиций в перспективное развитие, фрагментация и появление новых ниш, пересмотр регулирования в направлении усиления роли государства как ключевого инвестора в инфраструктуру.
Какая в условиях интеграции медиа и телекоммуникаций бизнес-модель станет доминирующей? Останется ли будущее за крупными игроками или более эффективными окажутся независимые сервис-провайдеры, работающие поверх их инфраструктуры? Ответы на эти и другие вопросы участники форума пытались получить в ходе открытых дискуссий. Обсуждая перспективные идеи, концепции и стратегии, руководители ООО "Наука-Связь" пытались найти ключевые ориентиры, "сверить часы", понять, как строить работу компании, что бы не потерять темпы роста и стать успешными в условиях быстро меняющегося рынка.
Финансовый сектор