Объем торгов в системе B2B-Center в первом полугодии 2011 г. составил 202 млрд. рублей
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » Объем торгов в системе B2B-Center в первом полугодии 2011 г. составил 202 млрд. рублей
14.07.2011

Объем торгов в системе B2B-Center в первом полугодии 2011 г. составил 202 млрд. рублей

В текущем году оператор электронных торгов B2B-Center продолжил существенно наращивать объемы операций и продемонстрировал многократный рост ключевых показателей деятельности.

В первом полугодии 2011 г. объем торгов, проведенных в Системе электронной торговли B2B-Center, составил 202 млрд. рублей, что в 7 раз превосходит аналогичный прошлогодний показатель. Совокупный объем всех торговых процедур, проведенных в Системе в течение шести месяцев, увеличился на 50 % и достиг 768 млрд. рублей.

За первое полугодие 2011 года в Системе было проведено более 16 000 торговых процедур, что более чем в три раза превышает результат первого полугодия 2010 г. Общее количество торгов, проведенных в Системе, на 01.07.2011 достигло 102 000.

Клиентская база B2B-Center в первом полугодии 2011 года продолжила свой рост. За отчетный период к Системе подключились 16 тысяч организаций, и по состоянию на 1 июля 2011 г. количество клиентов B2B-Center превысило 60 тысяч компаний.

«Результаты, которые демонстрирует B2B-Center в первом полугодии 2011 года, подтверждают правильность выбранной нами стратегии, - заявляет коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. - Сегодня все больше компаний готовы использовать электронные торги для управления своей закупочной деятельностью, а мы предлагаем им современный инструмент, оптимально удовлетворяющий этим запросам. Наметившаяся динамика позволяет прогнозировать дальнейший рост ключевых показателей, которые будут поддержаны, в том числе, за счет внедрения новых продуктов и удобных сервисов для наших клиентов».