B2B-Center запустил осеннюю рекламную кампанию
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » B2B-Center запустил осеннюю рекламную кампанию
12.10.2011

B2B-Center запустил осеннюю рекламную кампанию

Компания B2B-Center запустила имиджевую рекламную кампанию под лозунгом "Используйте современный инструмент бизнеса. B2B-Center - классика электронных торгов". Основной концепцией рекламной кампании является применение в бизнесе современных инструментов. Проводя параллель с инструментом - электрогитарой, команда B2B-Center стремится показать, что электронная торговая система - инструмент современного бизнеса. При этом B2B-Center стал уже классикой.

Цель имиджевой кампании - рост популярности бренда и повышение лояльности клиентов. Объем электронных торгов, проведенных в Системе, составляет 1 трлн. рублей, что свидетельствует о популярности торгов на электронной площадке и лидерстве B2B-Center на рынке. Рекламная активность будет продолжаться до конца ноября в Интернете, по радио, в деловой прессе. Среди новых инструментов будет использоваться индор - это рекламные щиты и видео-ролики в крупных бизнес-центрах Москвы.

«Мы не первый раз запускаем имиджевую рекламную кампанию, так как это один из эффективных способов продвижения на рынке. Положительные результаты нашей активности видны уже сейчас: увеличился интерес к Системе, также повысилась узнаваемость бренда», - комментирует начальник отдела маркетинга Любовь Шалдунова.