Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Пресс-центр
Тел.: +7 (495) 789 45 55Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
B2B-Center запустил осеннюю рекламную кампанию
Компания B2B-Center запустила имиджевую рекламную кампанию под лозунгом "Используйте современный инструмент бизнеса. B2B-Center - классика электронных торгов". Основной концепцией рекламной кампании является применение в бизнесе современных инструментов. Проводя параллель с инструментом - электрогитарой, команда B2B-Center стремится показать, что электронная торговая система - инструмент современного бизнеса. При этом B2B-Center стал уже классикой. Цель имиджевой кампании - рост популярности бренда и повышение лояльности клиентов. Объем электронных торгов, проведенных в Системе, составляет 1 трлн. рублей, что свидетельствует о популярности торгов на электронной площадке и лидерстве B2B-Center на рынке. Рекламная активность будет продолжаться до конца ноября в Интернете, по радио, в деловой прессе. Среди новых инструментов будет использоваться индор - это рекламные щиты и видео-ролики в крупных бизнес-центрах Москвы. «Мы не первый раз запускаем имиджевую рекламную кампанию, так как это один из эффективных способов продвижения на рынке. Положительные результаты нашей активности видны уже сейчас: увеличился интерес к Системе, также повысилась узнаваемость бренда», - комментирует начальник отдела маркетинга Любовь Шалдунова. |