"Наука-Связь" запустила в тестовую эксплуатацию магистральный канал связи Москва - Тула - Липецк - Воронеж
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » "Наука-Связь" запустила в тестовую эксплуатацию магистральный канал связи Москва - Тула - Липецк - Воронеж
19.10.2011

"Наука-Связь" запустила в тестовую эксплуатацию магистральный канал связи Москва - Тула - Липецк - Воронеж

Компания "Наука-Связь" запустила в тестовую эксплуатацию магистральный канал связи 10 G и STM-4 в направлении Москва - Тула - Липецк - Воронеж общей протяженностью более 700 километров. Оператор начал освоение этого направления с приобретения в ноябре прошлого года участка волоконно - оптической линии связи Москва - Воронеж. По словам начальника Управления развития ООО "Наука-Связь" Натальи Фенюк, на сегодняшний день уже работают узлы связи во всех областных центрах, через которые проходит канал, проведены работы по спектральному уплотнению линии с возможностью организации 32 каналов связи.

"Пользователи в регионах заинтересованы в современных услугах связи, в том числе в надежной телефонии и недорогом безлимитном интернете, но низкие тарифы в городах и райцентрах России появятся только тогда, когда операторы начнут строить свои магистральные сети. У нас такая сеть теперь имеется", - рассказывает начальник Управления региональных продаж Игорь Сенин. Решение о создании собственной магистрали было принято в основном из соображений экономии. "Нам нужно меньше зависеть от других магистральных операторов, которые сдают свои каналы в аренду", - отмечает он.