ОАО «Зарубежнефть» объявила о выходе на электронную торговую площадку В2В-Center
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Май
Июнь
Сентябрь
Октябрь
2016
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » ОАО «Зарубежнефть» объявила о выходе на электронную торговую площадку В2В-Center
25.10.2011

ОАО «Зарубежнефть» объявила о выходе на электронную торговую площадку В2В-Center

ОАО «Зарубежнефть» — ведущее внешнеэкономическое предприятие нефтегазовой отрасли России, имеющее 45-летний опыт работы на мировом нефтегазовом рынке, — приступило к осуществлению своей торгово-закупочной деятельности с использованием электронной формы проведения торгов.

Решение о переходе на электронный вид закупок было связано со стратегией ОАО «Зарубежнефть», направленной на повышение эффективности закупочной системы компании. Реализация данной стратегии позволит  ОАО «Зарубежнефть» снизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди тысяч российских и зарубежных компаний.

Выбор электронной торговой системы осуществлялся на основе конкурентного отбора. В расчет принимались важные для ОАО «Зарубежнефть» критерии — опыт работы на рынке электронной коммерции, количество поставщиков, количество проведенных торгов и их результативность. Победителем была признана электронная система B2B-Center с девятилетним опытом работы на рынке. В Системе уже работают более 67 тыс. поставщиков из 87 стран мира. Следует отметить, что до конца года компания планирует перевести на электронную торговую площадку от 10% до 20% от общего годового объема закупок.

«Переход на электронный способ закупок демонстрирует нацеленность ОАО «Зарубежнефть» на применение самых современных инновационных инструментов, что позволит компании не только быть в тренде технологических изменений, но и успешно решать текущие задачи, - говорит коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.— Это событие является знаковым и послужит хорошим ориентиром для всего рынка, в том числе в связи с грядущим вступлением в силу Федерального закона, предписывающего компаниям с госучастием использовать в своей деятельности инструменты электронной торговли».