Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этажТел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Пресс-центр
Тел.: +7 (495) 789 45 55Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Главная
»
Пресс-центр
»
Новости группы
»
8 декабря 2011г. Представители компании "Наука-Связь" приняли участие в международном форуме "Telecoms Loyality & Churn"
08.12.2011
8 декабря 2011г. Представители компании "Наука-Связь" приняли участие в международном форуме "Telecoms Loyality & Churn"
Представители компании «Наука-Связь» приняли участие в конференции «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», организованной SVM Media & Events Group 6 декабря 2011 года. Форум собрал на своей площадке более 200 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии, сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области связи. Вопросы лояльности в телекоммуникационной отрасли имеют первостепенное значение. Заполучить абонента и, главное, удержать его в условиях растущей конкуренции с каждым годом становится все сложнее. Целый пласт вопросов, связанных с тематикой привлечения и удержания абоненсткой базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов - как со стратегических позиций, так и с технологической точки зрения, с точки зрения маркетинговой составляющей – эти и другие вопросы обсуждались на Международном Форуме «Telecom Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
По словам заместителя руководителя по маркетингу, рекламы и PR ООО «Наука-Связь» Светланы Галлямовой, основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности к компании – построить такую систему работы, что бы усилия по созданию узнаваемого бренда и проведению успешных рекламных кампаний, которые традиционно закреплены на маркетинговыми подразделениями, поддерживались другими службами операторов. «Лояльность клиента предполагает не только доверие к марке как гаранту качества, но и определенные положительные эмоции, которые вызывает именно Ваши услуги, говорит она. По-настоящему лояльный клиент будет постоянно приобретать только ваши услуги – из принципа и уверенности в его высоком качестве. И не уйдет к конкуренту, даже если тот предложит более дешевый аналог.
По словам заместителя руководителя по маркетингу, рекламы и PR ООО «Наука-Связь» Светланы Галлямовой, основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности к компании – построить такую систему работы, что бы усилия по созданию узнаваемого бренда и проведению успешных рекламных кампаний, которые традиционно закреплены на маркетинговыми подразделениями, поддерживались другими службами операторов. «Лояльность клиента предполагает не только доверие к марке как гаранту качества, но и определенные положительные эмоции, которые вызывает именно Ваши услуги, говорит она. По-настоящему лояльный клиент будет постоянно приобретать только ваши услуги – из принципа и уверенности в его высоком качестве. И не уйдет к конкуренту, даже если тот предложит более дешевый аналог.
Финансовый сектор