8 декабря 2011г. Представители компании "Наука-Связь" приняли участие в международном форуме "Telecoms Loyality & Churn"
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » 8 декабря 2011г. Представители компании "Наука-Связь" приняли участие в международном форуме "Telecoms Loyality & Churn"
08.12.2011

8 декабря 2011г. Представители компании "Наука-Связь" приняли участие в международном форуме "Telecoms Loyality & Churn"

Представители компании «Наука-Связь» приняли участие в конференции «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», организованной SVM Media & Events Group 6 декабря 2011 года. Форум собрал на своей площадке более 200 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии, сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области связи. Вопросы лояльности в телекоммуникационной отрасли имеют первостепенное значение. Заполучить абонента и, главное, удержать его в условиях растущей конкуренции с каждым годом становится все сложнее. Целый пласт вопросов, связанных с тематикой привлечения и удержания абоненсткой базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов - как со стратегических позиций, так и с технологической точки зрения, с точки зрения маркетинговой составляющей – эти и другие вопросы обсуждались на Международном Форуме «Telecom Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

По словам заместителя руководителя по маркетингу, рекламы и PR ООО «Наука-Связь» Светланы Галлямовой, основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности к компании – построить такую систему работы, что бы усилия по созданию узнаваемого бренда и проведению успешных рекламных кампаний, которые традиционно закреплены на маркетинговыми подразделениями, поддерживались другими службами операторов. «Лояльность клиента предполагает не только доверие к марке как гаранту качества, но и определенные положительные эмоции, которые вызывает именно Ваши услуги, говорит она. По-настоящему лояльный клиент будет постоянно приобретать только ваши услуги – из принципа и уверенности в его высоком качестве. И не уйдет к конкуренту, даже если тот предложит более дешевый аналог.