«Уралвагонзавод» начал проводить электронные закупки в системе B2B-Center
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » «Уралвагонзавод» начал проводить электронные закупки в системе B2B-Center
10.01.2012

«Уралвагонзавод» начал проводить электронные закупки в системе B2B-Center

Головное предприятие научно-производственной корпорации «УВЗ» - Уралвагонзавод - в январе 2012 года переходит на электронную форму закупок. Заказы на поставку товаров, работ и услуг будут размещаться на электронном торговом портале "B2B-UVZ", который входит  в торговую систему B2B-Center. На первом этапе их объем составит около 60 процентов от общего числа закупок предприятия.
 
Посредством электронных торгов планируется приобретать узлы и агрегаты  для дорожно-строительной и спецтехники, продукции вагоностроения.  При этом неважно, серийно изготавливаются изделия, проходят модернизацию или находятся только на стадии разработки. Необходимые для комплектации производственной площадки  оборудование, сырье, расходные материалы и услуги также будут покупаться через торговый портал.

Электронный способ, как считают руководители корпорации, позволит повысить эффективность и закупок, и продаж, обеспечит их прозрачность, а также расширит круг деловых партнеров предприятия. Кроме того, использование электронной торговой площадки позволит существенно снизить стоимость закупаемой продукции и услуг. Это произойдет благодаря открытой конкуренции компаний-участников системы В2В-Center, которых сегодня уже более 73 000.