Полмиллиона за незаконное использование товарного знака «Сети МГП»
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » Полмиллиона за незаконное использование товарного знака «Сети МГП»
04.12.2012

Полмиллиона за незаконное использование товарного знака «Сети МГП»

20 ноября Арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск ООО «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» к трем екатеринбургским турфирмам о защите исключительного права на свой товарный знак и взыскании компенсации в размере 500 тыс. руб. за его незаконное использование. Информация о данном решении размещена на официальном сайте Арбитражного суда. 

Трем ответчикам – компаниям «Родник», «Магазин горящих туров» и «Банк горящих туров» – запрещено использовать в своих названиях и рекламе слово «Горящих». Правообладателем товарных знаков «Горящих» и «Сеть магазинов горящих путевок» (знаки обслуживания) является ООО «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК», одна из крупнейших российских франчайзинговых сетей турагентств. В свою очередь судом было установлено, что ответчики действительно активно использовали обозначение «Горящих» до степени смешения сходное с товарным знаком истца. При этом екатеринбуржцы не предоставили суду никаких доказательств, подтверждающих какие-либо права на использование обозначения «Горящих». 

«В данном случае имеется безусловное звуковое (фонетическое) сходство обозначения «Горящих», используемого ответчиком, с товарным знаком «Горящих», а также присутствует и смысловое (семантическое) сходство. Таким образом, ответчик фактически использует в своей деятельности по оказанию услуг, аналогичной деятельности истца, обозначение до степени смешения сходное с товарным знаком «Горящих», правообладателем которого является истец», - констатируется в судебном решении. 

Генеральный директор ООО «СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» Сергей Агафонов подчеркнул, что причиной иска является защита компании (правообладателя товарного знака) от недобросовестных действий конкурентов, которые подрывают репутацию бренда «Горящих», так как фирмы-«подражатели» вводят потребителей в заблуждение. «Нередко руководители турфирм просто не проверяют наличие правовой защиты используемого ими товарного знака, у которого уже есть законный обладатель», - добавил Сергей Агафонов. При этом он особо отметил, что работа по защите торговой марки «Горящих» ведется по всей России, так как офисы сети работают более чем в 200 городах. 

В качестве доказательств причинения вероятных убытков «СЕТЬЮ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК» были представлены копии своих рекламных материалов с использованием товарного знака «Горящих», договор на изготовление и размещение рекламного материала, а также договоры исключительной лицензии, заключенные между истцом-франчайзером и его франчайзи на территории Свердловской области.