Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этажТел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Пресс-центр
Тел.: +7 (495) 789 45 55Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
Главная
»
Пресс-центр
»
Новости группы
»
Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года
19.03.2013
Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года
По итогам 2012 года объем реализованных офисами «Сети магазинов горящих путевок» турпакетов увеличился в среднем на 10%. При этом рост турпотока только по 20 крупнейшим туроператорам в МГП составил 13%, достигнув показателя в 280 тыс. отправленных туристов. Основными локомотивами роста по-прежнему остаются регионы, в первую очередь субъекты РФ, входящие в Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Прошедший год также был отмечен тенденцией роста числа возвратных клиентов, которые агентства оценивают в 15% и связывают с запущенной в начале прошлого года программой лояльности.
Более 30% туров, реализованных офисами МГП за последние три месяца 2012 года, были застрахованы от риска неисполнения обязательств поставщиками турпродукта. Напомним, что в 2012 году в МГП был создан Единый расчетный центр, на базе которого уже в октябре была запущена программа «страхования финансовых рисков на случай возможных убытков вследствие неисполнения своих обязательств туроператором». По данному риску в «Горящих» застрахованы абсолютно все туры, оплачиваемые через ЕРЦ. В планах компании достичь к концу текущего года показателя в 80%.
Среди тенденций также можно выделить увеличение сегмента экскурсионных туров в общем объеме продаж офисов «Горящих». Так, в столичных агентствах сети на долю экскурсионки в 2012 году приходилось почти 20%, в регионах – около 15%. Два года назад соотношение пляж-экскурсионка составляло 85/15 и 90/10 соответственно. Средний чек в московских офисах вырос на 5%, в регионах – почти на 10%, и составил порядка 65 и 55 тыс. рублей соответственно.
Все более заметную долю в структуре доходов франчайзи занимают допуслуги, такие как продажа авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда авто, дополнительное страхование. К концу 2012 года более 70% офисов сети предлагали своим клиентам те или иные допуслуги. При этом наиболее бурный рост ожидаемо демонстрируют авиабилеты: годовой оборот сети в этом сегменте превысил отметку в 120 млн рублей.
«В прошлом году все наши усилия были направлены на реформирование операционных бизнес-процессов в «Сети магазинов горящих путевок» и реализации механизма страхования договоров. В этом направлении была проделана огромная работа, потребовавшая максимальной концентрации человеческих, материальных и временных ресурсов, - отметил генеральный директор Сети Сергей Агафонов. – В юбилейный год, этим летом МГП исполнится 15 лет, мы сосредоточимся на интенсивном развитии сети, как в количественном, так и в качественном отношении».
На 1 января 2013 года сеть МГП насчитывала 451 франчайзинговое турагентство.
Финансовый сектор