Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года
19.03.2013

Страхование от «банкротства», рост среднего чека, дифференциация доходов: в «Горящих» подвели итоги года

По итогам 2012 года объем реализованных офисами «Сети магазинов горящих путевок» турпакетов увеличился в среднем на 10%. При этом рост турпотока только по 20 крупнейшим туроператорам в МГП составил 13%, достигнув показателя в 280 тыс. отправленных туристов. Основными локомотивами роста по-прежнему остаются регионы, в первую очередь субъекты РФ, входящие в Центральный, Приволжский и Уральский федеральные округа. Прошедший год также был отмечен тенденцией роста числа возвратных клиентов, которые агентства оценивают в 15% и связывают с запущенной в начале прошлого года программой лояльности. 

Более 30% туров, реализованных офисами МГП за последние три месяца 2012 года, были застрахованы от риска неисполнения обязательств поставщиками турпродукта. Напомним, что в 2012 году в МГП был создан Единый расчетный центр, на базе которого уже в октябре была запущена программа «страхования финансовых рисков на случай возможных убытков вследствие неисполнения своих обязательств туроператором». По данному риску в «Горящих» застрахованы абсолютно все туры, оплачиваемые через ЕРЦ. В планах компании достичь к концу текущего года показателя в 80%. 

Среди тенденций также можно выделить увеличение сегмента экскурсионных туров в общем объеме продаж офисов «Горящих». Так, в столичных агентствах сети на долю экскурсионки в 2012 году приходилось почти 20%, в регионах – около 15%. Два года назад соотношение пляж-экскурсионка составляло 85/15 и 90/10 соответственно. Средний чек в московских офисах вырос на 5%, в регионах – почти на 10%, и составил порядка 65 и 55 тыс. рублей соответственно.

Все более заметную долю в структуре доходов франчайзи занимают допуслуги, такие как продажа авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, аренда авто, дополнительное страхование. К концу 2012 года более 70% офисов сети предлагали своим клиентам те или иные допуслуги. При этом наиболее бурный рост ожидаемо демонстрируют авиабилеты: годовой оборот сети в этом сегменте превысил отметку в 120 млн рублей.

«В прошлом году все наши усилия были направлены на реформирование операционных бизнес-процессов в «Сети магазинов горящих путевок» и реализации механизма страхования договоров. В этом направлении была проделана огромная работа, потребовавшая максимальной концентрации человеческих, материальных и временных ресурсов, - отметил генеральный директор Сети Сергей Агафонов. – В юбилейный год, этим летом МГП исполнится 15 лет, мы сосредоточимся на интенсивном развитии сети, как в количественном, так и в качественном отношении». 

На 1 января 2013 года сеть МГП насчитывала 451 франчайзинговое турагентство.