«Наука-Связь» объединила «Традиции»
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » «Наука-Связь» объединила «Традиции»
02.09.2021

«Наука-Связь» объединила «Традиции»

    Оператор «Наука-Связь» подключил крупную региональную розничную сеть — это компания «Традиция», у которой боле 100 торговых точек на территории Белгородской области. Сеть специализируется на продуктах и напитках и имеет свою особенность: теговые площади, как правило, размещаются в непродовольственных магазинах, в том числе торговых центрах.

    «Наука-Связь» организовала каналы связи для всех точек «Традиции». Представители оператора подчеркивают, что работа в ТЦ сводится к постоянным согласованиям, но благодаря постоянному взаимодействию с управляющими компаниями, владельцами коммерческой недвижимости и обычными арендаторами «Наука-Связь» уже выработала свой подход к таким клиентам и предлагает им целый пул сервисов, включая интеллектуальное видеонаблюдение и видеоаналитику.

    «Организация каналов связи на территории торговых центров — это постоянные согласования, которые продолжаются, даже когда подключения уже ведутся, — рассказывает коммерческий директор «Науки-Связь» Александр Зинько. — Наша задача заключается в том, чтобы взять эти сложности на себя, избавить от них клиента. Хотя организация каналов связи требует значительных ресурсов на получение разрешений, нам удается работать быстро и эффективно».

    По его словам, «Наука-Связь» успешно сотрудничает с клиентами-ритейлерами и можно сделать вывод, что те развиваются по нескольким направлениям сразу: во-первых, это кратный рост онлайн-продаж, что в свою очередь стимулирует сети строить инфраструктуру, во-вторых, самое пристальное внимание к регионам (это приводит не только к росту торговых точек, но и к появлению новых логистических цепочек и, соответственно, комплексов), а также эксперименты с форматами — как в рознице, так и на складе.

    Например, в июле «Наука-Связь» подключила новый распределительный центр (РЦ) для сети Fix Price в Краснодаре. Параллельно свой логистический комплекс в этом регионе строит онлайн-ритейлер Wildberries. Кроме того, на рынок выходит все больше фулфилмент-операторов (берут на себя всю логистическую часть — прием товаров от поставщиков, хранение, обработку заказов, доставку и обеспечение самовывоз) отмечают в компании. С крупнейшим из них, СДТ («Сервис Дистанционной Торговли»), «Наука-Связь» стала сотрудничать весной этого года.

    На данный момент «Наука-Связь» предоставляет сервисы крупнейшим ритейлерам РФ: сетям «Магнит», Fix Price, «Гулливер», «Утконос», Ozon и другие. Причем далеко не всегда речь идет только о традиционных коммуникациях. Например, для «Энка ТЦ», которая входит в ГК «Энка» (один из ведущих девелоперов рынка коммерческой недвижимости РФ и Турции — прим.ред.), оператор реализовал проект по беспроводной аналитике на сети Wi-Fi.

    На основе обезличенных данных с MAC-адресов смартфонов владельцы торговых центров или отдельных магазинов могут анализировать поведение посетителей на территории магазина.

    https://telecomdaily.ru/news/2021/08/06/nauka-svyaz-obedinila-tradicii