NAUKA предоставила услуги облачной телефонии для крупного агрохолдинга
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » NAUKA предоставила услуги облачной телефонии для крупного агрохолдинга
30.05.2023

NAUKA предоставила услуги облачной телефонии для крупного агрохолдинга

ООО «Наука-Связь» (NAUKA) предоставила услуги виртуальной АТС клиенту «Щелково Агрохим» на объект «Бетагран Липецк».

Виртуальная АТС – это услуга по обеспечению телефонной связи через интернет. При таком подключении у клиента нет необходимости в закупке специфического дорогостоящего оборудования, его размещении, установке – все данные хранятся в облаке, а сама телефонная станция арендуется у оператора.  

ВАТС обладает рядом преимуществ перед офисной телефонной станцией: клиент получает единый многоканальный номер, голосовое меню, запись разговоров, виртуальный факс, переадресация и перевод вызова, телефонные конференции, контроль работы сотрудников из любой точки мира, круглосуточный сервис 24/7.

Главное – виртуальная АТС позволяет клиентам сэкономить средства на закупку оборудования и место для его расположения, более эффективно распределять время и ресурсы, не тратить время на решение специфических технических задач.

NAUKA — оператор цифровых решений, более 20 лет предоставляющий своим клиентам весь спектр современных телекоммуникационных услуг. В работе компания использует комплексный и индивидуальный подход, решая задачи каждого клиента в соответствии с его запросами, учитывая требования и бюджет. Телефония – одна из старейших услуг, предоставляемых компанией. В эксплуатации на данный момент более 35 000 телефонных номеров. 

В проекте для предприятия «Бетагран Липецк» были поставлены следующие задачи:

  • оперативное подключение корпоративной телефонной связи,
  • формирование единого плана нумерации для сотрудников компании;
  • обеспечение возможности проведения аналитики по входящим и исходящим звонкам.

NAUKA уже реализует для группы компаний «Щелково Агрохим» комплексный проект по модернизации ИТ- инфраструктуры. В ходе выполнения этой задачи подключены новые телефонные линии, сформирован единый план внутренней нумерации отделов компании, добавлены функции записи разговоров и интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов (каждый звонок поступает «в облако», откуда перенаправляется к нужному абоненту, включая в себя также и возможности переадресации).

NAUKA обладает всеми необходимыми компетенциями и уже много лет работает с крупнейшими компаниями промышленного, оборонного и агропромышленного сектора.

Клиент NAUKA ГК «Щелково Агрохим» —лидер российского агрохимического и семенного рынка, мощное и развивающееся предприятие, входящее в список системообразующих предприятий России. Сегодня компания входит в ТОР-3 производителей средств защиты растений и агрохимикатов в РФ и активно участвует в программе импортозамещения.

Опыт сотрудничества «Щелково Агрохим» с NAUKA доказал надежность оператора и обеспечил новые совместные проекты.

Входящее в холдинг «Бетагран Липецк» — уникальное предприятие, аналогов которого в России нет. Предприятие занимается разведением только породистых животных, отличающихся высокой производительностью молока. В эмбриобанке на предприятии хранится 3,5 тысячи эмбрионов самой высокой генетики. В текущем 2023 году «Бетагран Липецк» планирует запустить производство сыров «пармезан» и «гауда». Производство не зависит от санкционных ограничений и таможенных вопросов, что увеличивает скорость поставки, не влияя на качество и цену товара.

Высокотехнологичное производство требует бесперебойной работы всех подразделений предприятия. Тем более важно качество связи и других ИТ-услуг. Специалисты NAUKA сделали все возможное, чтобы помочь клиенту в решении таких важных задач, и взяли на себя все технические проблемы, связанные с телефонией.