NAUKA приняла участие в КРОС 2024
Инвестиционная группа
набережная Тараса Шевченко, 23А, Москва, 121151, Бизнес центр «Башня 2000», 19 этаж
Тел.: +7 (495) 789 45 55 / Факс: +7 (495) 937 33 60 / Эл.почта: mailbox@rusfund.ru

Пресс-центр

Тел.: +7 (495) 789 45 55
Факс: +7 (495) 937 33 60
Эл.почта: mailbox@rusfund.ru
Архив новостей
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Январь
Февраль
Июнь
Июль
Август
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2018
Февраль
Март
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
2017
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
2016
Апрель
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2015
Январь
Февраль
Апрель
Май
Июнь
Июль
2014
2013
2012
2011
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Главная » Пресс-центр » Новости группы » NAUKA приняла участие в КРОС 2024
06.06.2024

NAUKA приняла участие в КРОС 2024

22-25 мая представители NAUKA приняли участие в крупнейшей Конференции операторов связи КРОС 2024 в Сириусе (Краснодарский край).

Ежегодно КРОС собирает профессионалов телекоммуникационной отрасли из России и стран СНГ, приезжают связисты из многих зарубежных стран. На несколько дней конкуренты превращаются в коллег и друзей. Обсуждение важнейших вопросов развития отрасли в неформальной обстановке — сложившаяся традиция, создающая особую атмосферу КРОС.

Технический директор ООО «Наука-Связь» (NAUKA) Андрей Петров ежегодно участвует в Конференции. В это раз он выступил с докладом на тему «Качество услуг — основа лояльности клиентов».

Тема качества услуг неизменно актуальна для операторов связи. NAUKA постоянно заботится о повышении качества и поддержании лояльности клиентов. Наши достижения в этой области высоко оценены коллегами-операторами.

В своем выступлении Андрей Андреевич подробно осветил показатели работы сети, различные стандарты качества обслуживания, качество как продукт, особенности работы с партнерскими услугами и другие актуальные вопросы.

Особое внимание в докладе уделялось получению обратной связи от клиентов. В NAUKA общение с клиентами является одним из основных стандартов качества. В отличие от многих операторов связи компания не передает эту важную функцию искусственному интеллекту. «Услуги с человеческим лицом» остаются отличительной чертой ООО «Наука-Связь».

В «Наука-Связь» мы много опрашиваем клиентов. Мы делаем это после подключения и отключения, после закрытия инцидентов, при получении негативных отзывов и составлении отчетов по качеству. Бывают опросы в рамках Объектов или среди пользователей отдельно взятой услуги. Механизм получения обратной связи на различных этапах взаимодействия с клиентом безусловно важен, он позволяет оперативно получать информацию о status quo и целенаправленно предпринимать необходимые действия. При этом важно понимать, что, если в процессе опроса клиентом была озвучена претензия, вопрос или предложение, необходимо в 100% случаев дать обратную связь! Даже в том случае, если проблема не подтвердилась, или вы с претензией не согласны.